Дома   ISYOU Enterprise Support

ISYOU Enterprise Support

Мы потратили несколько месяцев поддержки местных предприятий, помогать существующим бизнес, чтобы стать более предприимчивыми, развивать понимание их бизнеса, получить навыки ведения бизнеса, , чтобы они могли развивать свой бизнес-план и превратить свои устремления в практические реалии, растет шаг за шагом, по кускам.

Это также верно для тех, с новой идеей предприятия - войти в контакт. Давайте посмотрим, если мы можем помочь.

Что такое социальное предпринимательство: Вы этически настроенные предпринимателя мотивированы сильной социальной миссии? Начиная социальной предприятия дает вам больше гибкости, чем благотворительность, но гарантии того, что ваши ценности на первом месте…Сердце того, что делает социальные предприятия "бизнеса обусловлен социальными целями,’

Три основные характеристики большинства социальных предприятий имеют в общем являются: жизнеспособный бизнес, который торгует услуг или продуктов, социальные цели, и общественная собственность. – Мы рады, что социальное предпринимательство!

Home   ISYOU Enterprise Support

ISYOU Enterprise Support

We have spent a number of months supporting local enterprise, helping existing business to become more entrepreneurial, develop an understanding of their business, gain business skills, so that they can develop their business plan and to turn their aspirations into practical realities, growing it step by step, piece by piece.

This is also true for those with a new enterprise idea – get in touch. Lets see if we can help.

What is social enterprise: Are you an ethically minded entrepreneur motivated by a strong social mission? Starting a social enterprise gives you a more flexibility than a charity, but the reassurance that your values come first…The heart of what makes a social enterprise is ‘businesses driven by social purposes,’

The three main characteristics most social enterprises have in common are: a viable business that trades services or products, social aims, and social ownership. – We are pleased to be a social enterprise!