Добро пожаловать в ISYOU инициативы

ISYOU инициатив социального предприятия & Компания интерес сообщества создана для разработки услуг для людей на острове Уайт. Мы надеемся работать с другими благотворительными, не-для некоммерческих организаций, частных и государственных спонсоров, чтобы настроить и управлять проектами и услугами, которые поддерживают местные люди всех поколений.

Услуги будут чрезвычайно разнообразны, включая услуги по поддержке детей, молодежь, семей, взрослых и пожилых людей. Как правило, они разработаны, где разрыв в существующие службы был идентифицирован, или где свежий взгляд необходимо придать новый импульс и разработки необходимы в рамках существующих услуг.

Наша цель

Наша цель заключается в обеспечении высокого качества и гибкие услуги поддержки для местных жителей, где и когда они нуждаются в этом больше. Наши услуги нацелены на предоставление отдельным лицам и общинам поддержку, необходимую для улучшения качества их жизни и чувствовать себя частью яркой местной общины.

Учредители организации полны энергии и волнения о том, что может быть достигнуто, опираясь на их большой опыт разработки инновационных и высокое качество услуг.

Как мы можем помочь?

У нас есть более 20 лет’ Опыт создания и управления проектами для поддержки местного населения. Если вы желаете создать новую услугу, мы были бы рады, чтобы обсудить, как мы можем настройки, развивать и управлять им для или с вами.

Поочередно, Если вы определили разрыв в сфере услуг для общин острова Уайт и не знаете, как лучше ее решать, говорить с нами. Мы поместим наш опыт и знания, чтобы использовать в определении того, что жизнеспособный новая услуга может выглядеть.

Связаться с Нами

Свяжитесь с нами: 01983 716 020 - info@isyou.org.uk

Welcome to ISYOU Initiatives

ISYOU Initiatives is a social enterprise & community interest company set up to develop services for people on the Isle of Wight. We hope to work with other charities, not-for-profit organisations, private and public funders to set up and manage projects and services that support local people of all generations.

Services will be extremely varied, including services to support children, young people, families, adults and older people. They are usually developed where a gap in existing services has been identified or where a fresh vision is required to bring a new dimension and development is needed within existing services.

Our aim

Our aim is to provide high quality and flexible support services for local people where and when they need it most. Our services aim to give individuals and communities the support they need to improve their quality of life and feel a part of a vibrant local community.

The founders of the organisation are full of energy and excitement about what can be achieved, building on their strong track record of developing innovative and high quality services.

How can we help?

We’ve got over 20 years’ experience in setting up and managing projects to support local people. If you’re wanting to set up a new service, we’d be happy to discuss how we can set-up, develop and manage it for or with you.

Alternatively, if you’ve identified a gap in services to Isle of Wight communities and aren’t sure how best to tackle it, speak to us. We’ll put our experience and expertise to use in identifying what a viable new service could look like.

Contact Us

Get in touch with us: 01983 716 020 – info@isyou.org.uk